Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи педагогического совета
- Реализация государственной политики по вопросам образования.
- Ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса.
- Внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
- Решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Разработка и принятие образовательной программы школы.
- Рассмотрение вопросов выполнения учебных программ, федеральных государственных образовательных стандартов.
- Обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования, в том числе обсуждение и выбор учебных планов, программ, форм и методов образовательного процесса и способов их реализации.
- Принятие решения о порядке и сроках проведения промежуточной аттестации обучающихся и ее формах.
- Принятие решения о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, а также о выпуске обучающихся из школы.
- Решение вопросов о переводе обучающихся из класса в класс, о переводе обучающихся из класса в класс "условно", а также по согласию родителей (законных представителей) об оставлении обучающихся на повторный год обучения, переводе на иные формы обучения.
- Определение списков учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе.
- Утверждение плана работы школы на учебный год.
- Решение вопросов о повышении квалификации и переподготовке кадров, развитие их творческих инициатив.
- Выявление передового педагогического опыта и его внедрение в образовательный процесс.
- Решение вопросов о выборе предметов в части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, направлений внеурочной деятельности, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей).
- Определение направлений опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчетов о ходе данной работы.
- Рассмотрение вопросов деятельности детских объединений и подведение итогов работы за прошедший период (за год).
- Рассмотрение вопросов аттестации педагогических работников.
- Заслушивание информации, отчетов директора, педагогических работников о создании условий для реализации образовательных программ.
- Утверждение характеристики педагогических работников, представляемых к награждению.
- Принятие решений о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся.
- Принятие решений по другим важнейшим вопросам деятельности Учреждения в рамках своей компетенции.